Отчет о результатах самообследования

МКОУ Лизиновская СОШ Россошанского муниципального района Воронежской области

(наименование образовательного учреждения

в соответствии с уставом)

 

Раздел 1. Общие сведения об образовательном учреждении

1.1.  Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Лизиновская средняя общеобразовательная школа Россошанского муниципального района Воронежской области

 

1.2.  Учредитель (учредители):

Россошанский муниципальный район Воронежской области

 

1.3. Место нахождения (юридический адрес) образовательного учреждения в соответствии с уставом:

396621, Россия, Воронежская область, Россошанский район, село Лизиновка, улица Ленина, 159

 

1.4. Места осуществления образовательной деятельности в соответствии с лицензией на право осуществления образовательной деятельности:

396621, Россия, Воронежская область, Россошанский район, село Лизиновка, улица Ленина, 159

 

1.5. Телефон (с указанием кода междугородной связи): 8(47396) 94 – 3 - 02

 

1.6. Факс:  8(47396) 94 – 3 - 02

 

1.7. Адрес электронной почты: lizinovka@mail.ru

 

1.8. Адрес WWW-сервера: http://slizinovka.narod.ru

 

 

1.9. Адрес для внесения в банк данных об аккредитованных образовательных учреждениях:

Почтовый индекс

396621

Субъект Российской Федерации

Воронежская область

Муниципальный район/городской округ

Россошанский район

Населенный пункт

село Лизиновка

Улица

Ленина

Номер дома

159

 

1.10. Сведения о наличии лицензии на право осуществления образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации:

№ п/п

Вид документа

Серия и № бланка документа

Регистрационный номер и дата выдачи

Орган, выдавший документ

Номер и дата распорядительного акта (приказа) о выдаче документа

Срок окончания действия документа

1.

Документ, подтверждающий наличие лицензии на право осуществления образовательной деятельности

А №304558

№ И – 2673

03 апреля 2012 г

Инспекция по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области

Приказ инспекции по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области от 15.12.2010 г. № 1005 «О выдаче лицензии»

Приказ инспекции по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области от 03.04.2012 г. № 1186 «О переоформлении лицензии

бессрочно

2.

Свидетельство о государственной аккредитации

36 ОП

№026769

№ ИН – 1318

16 мая 2012 г

Инспекция по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области

Приказ инспекции по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области от 02 декабря  2009 г. № 0817-03 «О государственной аккредитации»

Приказ инспекции по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области от 16.05.2012 г. № 2272 «О переоформлении свидетельства о государственной аккредитации и (или) приложения к нему»

08 апреля 2013 г

 

 

 

1.11. Сведения о должностных лицах образовательного учреждения:

№ п/п

Должностные лица

Наименование должности

Фамилия, имя, отчество

Контактный телефон

1.

Руководитель

Директор

Шевченко Надежда Владимировна

8-920-406-26-89

2.

Заместитель руководителя

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Белакова Ирина Юрьевна

8-920-460-03-02

3.

Заместитель руководителя

Заместитель директора по воспитательной работе

Кобзарева Елена Анатольевна

8-920-447-80-05

 

1.12. Сведения о контингенте обучающихся в образовательном учреждении по основным общеобразовательным программам

 

Классы

Обучение ведется в соответствии с ГОС

Обучение ведется в соответствии с ФГОС

Количество классов

Число обучающихся

Количество классов

Число обучающихся

1

2

3

4

5

Начальное общее образование

1 класс

Х

Х

1

17

2 класс

Х

Х

1

17

3 класс

1

18

 

 

4 класс

1

17

 

 

Итого на ступени начального общего образования

2

35

2

34

Основное общее образование

5 класс

1

19

 

 

6 класс

1

9

 

 

7 класс

1

16

 

 

8 класс

1

13

 

 

9 класс

1

17

 

 

Итого на ступени основного общего образования

5

74

 

 

Среднее (полное) общее образование

10 класс

1

9

 

 

11 класс

1

10

 

 

Итого на ступени среднего (полного) общего образования

2

19

 

 

Всего обучающихся в ОУ на всех ступенях

9

128

2

34

 

1.13. Перечень основных общеобразовательных программ, заявляемых на государственную аккредитацию:

 

№ п/п

Наименование образовательной программы

Адрес места реализации образовательной программы

1

основная общеобразовательная программа начального общего  образования

Воронежская область, Россошанский район, село Лизиновка, улица Ленина, 159

2

основная общеобразовательная программа основного общего  образования

Воронежская область, Россошанский район, село Лизиновка, улица Ленина, 159

3

основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования

Воронежская область, Россошанский район, село Лизиновка, улица Ленина, 159

 

 

1.14. Сведения о других реализуемых образовательным учреждением образовательных программах (дошкольного образования, дополнительного образования детей, профессиональной подготовки):

 

 

п/п

Наименование образовательной программы

Число обучающихся

Срок освоения

1

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования

43

5 лет

2

Дополнительные общеобразовательные программы следующих направленностей:

научно-технической:

 «Сельскохозяйственная техника»

«Основы техники» 

физкультурно-спортивной:

«Веселые потешки»

«Волейбол»

«Атлант»

туристско-краеведческой,

«Спортивное ориентирование с элементами туризма и краеведения»

художественно-эстетической:

«Соленое тесто»

«Творческая мастерская»

«Наш дом»

«Основы вокальной культуры»

«Умелые ручки» 

эколого-биологической,

«Юный цветовод»

«Эколоша» 

военно-патриотической,

«Патриот»

«Меткий стрелок»

 социально-педагогической,

«Планета»

 

Программа внеурочной деятельности (ФГОС) для учащихся начальных классов (1 класс)

Программа внеурочной деятельности (ФГОС) для учащихся начальных классов (2 класс)

Лихие забавы на Руси

 

 

 

24

24

 

15

35

13

 

48

 

 

15

15

15

15

15

 

15

15

 

15

23

 

16

 

17

 

17

 

23

 

 

 

2 года

2 года

 

1 год

3 года

1 год

 

6 лет

 

 

3 года

3 года

1 год

2 года

3 года

 

2 года

                 1 год

 

2 года

1 год

 

1 год

 

                  4 года

 

4 года

 

1 год

3

Образовательные программы профессиональной подготовки:

19205-Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства категории «С».

19205-Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства категории «Е».

 

10

2 года

 

 

1.15. Сведения о кадрах образовательного учреждения:

 

 

№ п/п

Показатель

Единица измерения

Значение

1.

Укомплектованность штатов

 

х

1.1.

Количество ставок по штатному расписанию и тарификации

ед.

32,99

1.2.

Количество ставок педагогических работников по штатному расписанию и тарификации

ед.

18,19

1.3.

Количество ставок управленческого персонала (руководитель, заместитель руководителя, руководители структурных подразделений) по штатному расписанию

ед.

3

1.4.

Количество ставок учебно-вспомогательного персонала и младшего обслуживающего персонала по штатному расписанию

ед.

11,8

1.5.

Количество занятых ставок

ед.

32,99

1.6.

Количество занятых ставок педагогических работников

ед.

15,19

1.7.

Количество занятых ставок управленческого персонала (руководитель, заместитель руководителя, руководители структурных подразделений)

ед.

3

1.8.

Количество занятых ставок учебно-вспомогательного персонала и младшего обслуживающего персонала

ед.

14,8

1.9.

Фактическая укомплектованность штатов (фактическое количество занятых ставок, умноженное на 100 и разделенное на количество ставок по штатному расписанию и тарификации)

%

100

1.10.

Фактическая укомплектованность штатов педагогическими работниками (фактическое количество занятых ставок педагогических работников, умноженное на 100 и разделенное на количество ставок педагогических работников по штатному расписанию и тарификации)

%

100

1.11.

Фактическая укомплектованность штатов управленческим персоналом (фактическое количество занятых ставок управленческого персонала, умноженное на 100 и разделенное на количество ставок управленческого персонала по штатному расписанию)

%

100

1.12.

Фактическая укомплектованность штатов учебно-вспомогательным персоналом и младшим обслуживающим персоналом (фактическое количество занятых ставок учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, умноженное на 100 и разделенное на количество ставок учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала по штатному расписанию)

%

100

2.

Доля штатных педагогических работников

 

х

2.1.

Общее число всех педагогических работников

чел.

17

2.2.

Число педагогических работников за исключением внешних совместителей

чел.

17

2.3.

Фактическая доля штатных педагогических работников (число педагогических работников за исключением внешних совместителей, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников)

%

100

3

Образовательный ценз и квалификация педагогических работников (с учетом совместителей)

 

х

3.1.

Число педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование и не имеющих высшего профессионального образования

чел.

0

3.2.

Доля педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование (число педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование и не имеющих высшего профессионального образования, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников)

%

0

3.3.

Число педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование

чел.

15

3.4.

Доля педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование (число педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников)

%

88

3.5.

Число педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию

чел.

4

3.6.

Доля педагогических работников, имеющих высшую категорию (число педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников)

%

24

3.7.

Число педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию

чел.

13

3.8.

Доля педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию (число педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников)

%

76

3.9.

Число педагогических работников, имеющих документ, подтверждающий освоение ими дополнительных профессиональных образовательных программ  в объеме не менее 72 часов в течение последних 5 лет в образовательных учреждениях, имеющих лицензию на право ведения данного вида образовательной деятельности

чел.

17

3.10.

Доля педагогических работников, систематически повышающих квалификацию (число  педагогических работников, имеющих документы, указанные в пп. 3.9, умноженное на 100 и разделенное на  общее число всех педагогических работников)

%

100

3.11.

Число педагогических работников, имеющих документы, подтверждающие повышение квалификации (профессиональную переподготовку) в сфере ИКТ[3] в течение последних 3 лет

чел.

6

3.12.

Доля педагогов, повысивших квалификацию в сфере ИКТ (число педагогических работников, имеющих документы, подтверждающие повышение квалификации в сфере ИКТ в течение последних 3 лет, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников)

%

35

3.13.

Число педагогических работников, привлекаемых образовательным учреждением, в т.ч. для организации профильного обучения и предпрофильной подготовки, из числа работников учреждений  среднего и высшего профессионального образования, иных образовательных и научных организаций, являющихся ведущими специалистами в области педагогики, преподаваемого предмета

чел.

0

3.14.

Доля педагогических работников, привлекаемых образовательным учреждением, в т.ч.  для организации профильного обучения и предпрофильной подготовки, из числа работников учреждений  среднего и высшего профессионального образования, иных образовательных и научных организаций, являющихся ведущими специалистами в области педагогики, преподаваемого предмета (число привлекаемых  педагогических работников, относящихся к указанным категориям, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников)

%

0

3.15.

Число педагогических работников, имеющих сертификат эксперта, привлекаемого аккредитационными органами для проведения аккредитационной экспертизы образовательных организаций, а также для проведения контрольных мероприятий

чел.

0

 

Раздел 2. Результаты самообследования по показателю  «Соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (государственных образовательных стандартов) общего образования»

 

2.1. Результаты самоанализа по критерию 1: Соответствие перечня реализуемых образовательных программ Типовому положению об общеобразовательном учреждении.

 

Таблица 1. Сведения о контингенте обучающихся

 

Ступени общего образования

Обучающиеся на ступени (да/нет)

Завершающие обучение на ступени (да/нет)

1

2

3

НОО

Да

Да

ООО

Да

Да

С(П)ОО

Да

да

 

 

Оценка: соответствует

 

На основании сведений, содержащихся в таблице 1, определено:

 

Реализуемые образовательные программы: основная общеобразовательная программа начального общего образования, основная общеобразовательная программа основного общего образования,  основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования.

 

Образовательные программы, по которым имеются обучающиеся, завершающие обучение в текущем учебном году: основная общеобразовательная программа начального общего образования, основная общеобразовательная программа основного общего образования,  основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования.

 

 

2.2. Результаты самоанализа по критерию 2: Наличие в ОУ разработанных и утвержденных в установленном порядке основных образовательных программ (программы) соответствующих ступеней общего образования, включающих в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся:

2.1. Начальное общее образование (значение – да).

2.2. Основное общее образование (значение – да).

2.3. Среднее (полное) общее образование (значение – да).

 

Таблица 2. Сведения о наличии ООП

 

Параметры

Вывод (да/нет)

Начальное общее образование (ФГОС)

Процедура утверждения ООП проведена в соответствии с установленным в ОУ порядком разработки и утверждения ООП

да

ООП включает учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся

да

Оценка о наличии/отсутствии разработанной на основе ФГОС и утвержденной в установленном порядке ООП начального общего образования: да

Начальное общее образование (ГОС)

Процедура утверждения ООП проведена в соответствии с установленным в ОУ порядком разработки и утверждения ООП

да

ООП включает учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся

да

Оценка о наличии/отсутствии разработанной на основе ГОС и утвержденной в установленном порядке ООП начального общего образования: да

Основное общее образование (ФГОС)

Процедура утверждения ООП проведена в соответствии с установленным в ОУ порядком разработки и утверждения ООП

нет

ООП включает учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся

нет

Оценка о наличии/отсутствии разработанной на основе ФГОС и утвержденной в установленном порядке ООП основного общего образования: нет

Основное общее образование (ГОС)

Процедура утверждения ООП проведена в соответствии с установленным в ОУ порядком разработки и утверждения ООП

да

ООП включает учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся

да

Оценка о наличии/отсутствии разработанной на основе ГОС и утвержденной в установленном порядке ООП основного общего образования: да

Среднее (полное) общее образование

Процедура утверждения ООП проведена в соответствии с установленным в ОУ порядком разработки и утверждения ООП

да

ООП включает учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся

да

Оценка о наличии/отсутствии разработанной и утвержденной в установленном порядке ООП среднего (полного) общего образования: да

 

 

Оценка по критерию 2:

3.1. Начальное общее образование: да.

3.2. Основное общее образование: да.

3.3. Среднее (полное) общее образование: да.

 

 

2.3. Результаты самоанализа по критерию 3: Соответствие содержания и структуры ООП, разработанных в соответствии с ФГОС (ГОС) и заявленных для государственной аккредитации, установленным требованиям:

3.1. Начальное общее образование (значение – да).

3.2. Основное общее образование (значение – да).

3.3. Среднее (полное) общее образование (значение – да).

 

Таблица 3. Сведения о структуре и содержании ООП, разработанных на основе ГОС

 

Параметры

Вывод (да/нет)

Начальное общее образование

1.       Соответствие структуры ООП установленным требованиям

да

2.       Соответствие учебных планов ОУ обязательным требованиям

да

3.       Соответствие рабочих программ обязательным требованиям

да

Оценка о соответствии/ несоответствии ООП начального общего образования ГОС: да

Основное общее образование

1.       Соответствие структуры ООП установленным требованиям

да

2.       Соответствие учебных планов ОУ обязательным требованиям

да

3.       Соответствие рабочих программ обязательным требованиям

да

Оценка о соответствии/ несоответствии ООП основного общего образования ГОС: да

Среднее (полное) общее образование

1.       Соответствие структуры ООП установленным требованиям

да

2.       Соответствие учебных планов ОУ обязательным требованиям

да

3.       Соответствие рабочих программ обязательным требованиям

да

Оценка о соответствии/ несоответствии ООП среднего (полного) общего образования ГОС: да

 

 

Оценка по критерию 3 (для ООП, разработанных на основе ГОС):

 

3.1. Начальное общее образование: да

3.2. Основное общее образование: да

3.3. Среднее (полное) общее образование: да.

 

Таблица 4. Сведения о структуре и содержании ООП, разработанных на основе ФГОС

 

 

Параметры

Вывод (да/нет)

Начальное общее образование

1.       Соответствие структуры ООП требованиям ФГОС общего образования

да

2.       Соответствие учебных планов обязательным требованиям

да

3.       Соответствие программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) обязательным требованиям

да

4.       Организация внеурочной деятельности в соответствии с установленными требованиями

да

Оценка о соответствии/ несоответствии ООП начального общего образования ФГОС начального общего образования: да

Основное общее образование

1.       Соответствие структуры ООП требованиям ФГОС общего образования

нет

2.       Соответствие учебных планов обязательным требованиям

нет

3.       Соответствие программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) обязательным требованиям

нет

4.       Организация внеурочной деятельности в соответствии с установленными требованиями

нет

Оценка о соответствии/ несоответствии ООП основного общего образования ФГОС основного общего образования: нет

 

 

Общая оценка по критерию 3:

3.1.Начальное общее образование да.

3.2.Основное общее образование нет.

 

 

2.4. Результаты самоанализа по критерию 4: Обеспечение освоения обучающимися основных общеобразовательных программ на уровне требований, предусмотренных ФГОС (ГОС):

 

 

Таблица 5. Сведения об освоении обучающимися ООП

 

 

Класс

2010/2011  учебный год

 

2011/2012  учебный год

Вывод

(соответствует/не соответствует)

 

Число учащихся на конец учебного года

Число учащихся, завершивших обучение с отметками «неудовлетворительно»

Доля учащихся, завершивших обучение с отметками «неудовлетворительно», %

Число учащихся на конец учебного года

Число учащихся, завершивших обучение с отметками «неудовлетворительно»

Доля учащихся, завершивших обучение с отметками «неудовлетворительно», %

1

2

3

4

5

6

7

8

4 класс

9

1

11,1

20

-

0

соответствует

9 класс

14

-

0

16

-

0

соответствует

11 класс

14

-

0

16

1

6,25

соответствует

 

 

Оценка по критерию 4:

 

4.1. Начальное общее образование: соответствует.

4.2. Основное общее образование: соответствует.

4.3. Среднее (полное) общее образование: соответствует.

 

Раздел 3. Результаты самообследования по показателю 1 «Реализация основных общеобразовательных программ»

 

3.1. Результаты самоанализа по критерию 1.1: Соответствие перечня реализуемых общеобразовательных программ Типовому положению об общеобразовательном учреждении.

 

В муниципальном казенном общеобразовательном учреждении Лизиновская средняя общеобразовательная школа Россошанского муниципального района Воронежской области из числа основных общеобразовательных программ, заявленных для  государственной аккредитации, имеются в наличии:

 - основная общеобразовательная программа начального общего образования,

- основная общеобразовательная программа основного общего образования,

- основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования.

 

В образовательном учреждении установлено наличие обучающихся на ступенях:

- начального общего образования,

-основного общего образования,

-среднего (полного) общего образования.

 

Наличие в уставе ОУ указания о реализации:

- основной общеобразовательной программы начального общего образования,

-основной общеобразовательной программы основного общего образования,

-основной общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования.

 

Наличия в приложении к лицензии на право ведения образовательной деятельности:

-основной общеобразовательной программы начального общего образования,

-основной общеобразовательной программы основного общего образования,

- основной общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования

 

оценка : соответствует виду «средняя общеобразовательная школа»

 

3.2. Результаты самоанализа по критерию 1.2.: Соответствие перечня реализуемых ОУ аккредитованных основных общеобразовательных программ или реализуемых ОУ основных общеобразовательных программ, по которым в рамках аккредитационной экспертизы установлено соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям ФГОС (ГОС)[5], Типовому положению об общеобразовательном учреждении.

 

В результате самообследования установлено соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников ОУ требованиям ФГОС (ГОС) по основной общеобразовательной программе начального общего образования, основной общеобразовательной программе основного общего образования, основной общеобразовательной программе среднего (полного) общего образования.

 

оценка : соответствует виду «средняя общеобразовательная школа»

 

3.3. Результаты самоанализа по критерию 1.3: Обеспечение полноты реализации общеобразовательных программ.

 

Таблица 6. Сведения о полноте реализации ООП

 

№ п/п

Класс

Доля учебных часов, фактически проведенных, от количества запланированных (наименьшая),%

1

2

3

ООП начального общего образования

1.

1 класс

97

2.

2 класс

94,1

3.

3 класс

94,1

4.

4 класс

94,1

 

Среднее по ООП НОО

94,8

ООП основного общего образования

5.

5 класс

97

6.

6 класс

98

7.

7 класс

97,1

8.

8 класс

97

9.

9 класс

97

 

Среднее по ООП ООО

97,2

ООП среднего (полного) общего образования

10.

10 класс

94,1

11.

11 класс

95,1

 

Среднее по ООП С(П)ОО

94,6

 

 

оценка «соответствует»

 

3.4.Результаты самоанализа по критерию 1.4: Обеспечение необходимого уровня освоения обучающимися основных общеобразовательных программ.

 

 Доля обучающихся, имеющих по завершению освоения основной общеобразовательной программы  начального общего образования отметки «неудовлетворительно» в 2011 – 2012 учебном году составляет 0%.

Доля обучающихся, имеющих по завершению освоения основной общеобразовательной программы  основного общего образования отметки «неудовлетворительно» в 2011 – 2012 учебном году составляет  0%.

Доля обучающихся, имеющих по завершению освоения основной общеобразовательной программы  среднего (полного) общего образования отметки «неудовлетворительно» в 2011 – 2012 учебном году составляет  6,25%.

 

оценка «соответствует»

 

3.5. Результаты самоанализа по критерию 1.5: Обеспечение соответствия уровня  подготовки выпускников требованиям, установленным ФГОС (ГОС), подтверждаемого различными формами независимого оценивания.

 

Таблица 7. Результаты выполнения выпускниками ступеней общего образования заданий стандартизированной формы

Начальное общее  образование

Предмет

Класс

Форма (вид) контроля, кем проводился, дата проведения, документ об итогах проведения

Число принимавших участие в педагогических измерениях

Результат выполнения заданий

русский

4

 Мониторинг индивидуальных учебных достижений, Центром развития образования и мониторинга образовательной деятельности ГОБУ ВПО ВО «ВИИС», 10.05.2012, Результаты тестовых испытаний

19

60 %

математика

4

Мониторинг индивидуальных учебных достижений, Центром развития образования и мониторинга образовательной деятельности ГОБУ ВПО ВО «ВИИС», 15.05.2012, Результаты тестовых испытаний

15

54%

русский

4

Административная к.р. ;администрацией ОУ; 04.05.2012г; справка о проведении административных работ за год

18

55%

математика

4

Административная к.р. ;администрацией ОУ; 05.05.2012г; справка о проведении административных работ за год

18

50%

Основное общее  образование

Предмет

Класс

Форма (вид) контроля, кем проводился, дата проведения, документ об итогах проведения

Число принимавших участие в педагогических измерениях

Результат выполнения заданий

Русский яз

9

 Мониторинг индивидуальных учебных достижений, Центром развития образования и мониторинга образовательной деятельности ГОБУ ВПО ВО «ВИИС», 26.09.2012, Результаты тестовых испытаний

17

47,3%

математика

9

 Мониторинг индивидуальных учебных достижений, Центром развития образования и мониторинга образовательной деятельности ГОБУ ВПО ВО «ВИИС», 02.10.2012, Результаты тестовых испытаний

15

46%

Русский яз

9

Административная к.р. ;администрацией ОУ; 17.05.2012г; справка о проведении административных работ за год

15

55%

математика

9

Административная к.р. ;администрацией ОУ; 14.05.2012г; справка о проведении административных работ за год

12

75%

Среднее (полное) общее  образование

Предмет

Класс

Форма (вид) контроля, кем проводился, дата проведения, документ об итогах проведения

Число принимавших участие в педагогических измерениях

Результат выполнения заданий

Русский яз

11

Административная к.р. ;администрацией ОУ; 17.05.2012г; справка о проведении административных работ за год

15

66%

математика

11

Административная к.р. ;администрацией ОУ; 18.05.2012г; справка о проведении административных работ за год

13

70%

 

Таблица 8. Результаты ГИА (математика, русский язык)

Предмет

Число выпускников, допущенных к ГИА

Число выпускников,

имеющих положительные результаты по итогам ГИА

Доля выпускников, имеющих положительные результаты по итогам ГИА

Математика

16

16

100%

Русский язык

16

16

100%

        Таблица 9. Результаты ЕГЭ (математика, русский язык)

Предмет

Число выпускников, допущенных к ЕГЭ

Число выпускников, имеющих положительные результаты по итогам ЕГЭ

Доля выпускников, имеющих положительные результаты по итогам ЕГЭ

Математика

16

15

93.7%

Русский язык

16

15

93.7%

 

Оценка: соответствует

3.6.Результаты самоанализа по критерию 1.6: Обеспечение образовательного процесса педагогическими кадрами, имеющими необходимый уровень профессионального образования.

 

Таблица 10. Образовательный ценз педагогических работников

 

Наименование АОП

Число педагогических работников

Число педагогических работников, имеющих высшее или среднее профессиональное образование

Доля педагогических работников, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, %

1

2

3

4

ООП НОО

7

6

86

ООП ООО

14

12

86

ООП С(П)ОО

10

8

80

ВСЕГО

17

15

88

 

Два учителя, ведущие уроки ОБЖ (Подгорный А.А.), учитель технологии (Курочка С.В.) имеют среднее образование.

Курочка С.В. – стаж работы в МКОУ Лизиновская СОШ 31 год, курсы повышения квалификации с 12.01.2010 г по 29.04.2010 г,ВОИПКиПРО, удостоверение Д3-147 «Повышение квалификации учителей технологии»; курсы повышения квалификации с 24.09.2012 г по 26.10.2012 г, ГБОУДПО(ПК)ВО институт повышения кавлификации и переподготовки работников образования, свидетельство  362–Р от 26.10.2012г «Введение федеральных государственных стандартов основного общего образования»; Установлена первая квалификационная категория сроком на 5 лет приказом департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 14 декабря 2011 года №900-А.

Подгорный А.А. – стаж работы в МКОУ Лизиновская СОШ – 3 года, прошел курсы повышения квалификации  с 08.11.2010 г по 20.11.2010 г,ВОИПКиПРО, удостоверение О1-60К «Повышение квалификации преподавателей-организаторов и учителей ОБЖ». Установлена первая квалификационная категория сроком на 5 лет от 13 апреля 2011 года  приказ №334-А.

Является студентом 1-го кура Воронежского государственного института физической культуры.

 

 оценка: соответствует виду «средняя общеобразовательная школа».

 

3.7. Результаты самоанализа по критерию 1.7: Обеспечение образовательного процесса педагогическими кадрами, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОУ или профилю преподаваемого предмета.

 

Таблица 11. Профиль образования педагогических работников

 

Наименование АОП

Число педагогических работников

Число педагогических работников, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОУ или профилю преподаваемого предмета

Доля педагогических работников, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОУ или профилю преподаваемого предмета, %

1

2

3

4

ООП НОО

7

6

86

ООП ООО

14

11

79

ООП С(П)ОО

10

8

80

ВСЕГО

17

15

88

 

 оценка: соответствует виду «средняя общеобразовательная школа».

 

3.8. Результаты самоанализа по критерию 1.8: Создание условий, обеспечивающих непрерывность профессионального развития педагогических работников.

 

 

Таблица 12. Сведения о повышении квалификации педагогических работников

 

На именование АОП

Число педагогических работников

Число педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные образовательные программы в объеме не менее 72 часов в течение пяти последних лет

Доля педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные образовательные программы в объеме не менее 72 часов в течение пяти последних лет, %

1

2

3

4

ООП НОО

7

7

100

ООП ООО

14

14

100

ООП С(П)ОО

10

10

100

ВСЕГО

17

17

100

 

 

 

оценка: соответствует виду «средняя общеобразовательная школа».

 

 

3.9. Результаты самоанализа по критерию 1.9: Стимулирование инновационной деятельности педагогических работников.

 

Таблица 13. Сведения об участии педагогических работников в семинарах, курсах, стажировках

 

Наименование АОП

Число педагогических работников

Число педагогических работников, принимавших участие в семинарах, курсах, стажировках по проблемам внедрения инновационных педагогических и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) за последние пять лет

Доля педагогических работников, принимавших участие в семинарах, курсах, стажировках по проблемам внедрения инновационных педагогических и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) за последние пять лет, %

1

2

3

4

ООП НОО

7

2

29

ООП ООО

14

6

29

ООП С(П)ОО

10

4

40

ВСЕГО

17

7

41

 

оценка: соответствует виду «средняя общеобразовательная школа». 

 

            3.10. Результаты самоанализа по критерию 1.10: Создание необходимых материально-технических условий для организации образовательного процесса.

 

В МКОУ Лизиновская СОШ имеются помещения для проведения уроков по всем предметам учебного плана:

Кабинеты начальных классов                                            4

Кабинет для проведения информатики                            1

Спортивный зал                                                                  1

Спортивная площадка                                                        1

Кабинет для проведения уроков по искусству                1

Актовый зал                                                                        1         

Кабинет русского языка                                                     1

Кабинет литературы                                                          1

Кабинет математики                                                          2

Кабинет ОБЖ                                                                     1

Кабинет дистанционного обучения                                 1

Кабинет химии (биологии)                                               1

Кабинет физики                                                                  1

Кабинет дистанционного обучения                                 1                                            

Кабинет иностранного языка                                            1

Кабинет истории (географии)                                           1                                                         

Мастерская комбинированная                                          1         

 

 

 

Оценка: соответствует виду «средняя общеобразовательная школа»

 

3.11. Результаты самоанализа по критерию 1.11: Создание учебно-методических условий, необходимых для реализации образовательных программ.

 

В МКОУ Лизиновская СОШ имеются в наличии  наглядные пособия и учебно-лабораторное оборудование, обеспечивающее возможность выполнения рабочих программ по предметам федерального и регионального компонентов, предусмотренных учебными планами:

 

Начальная школа:

 

Кабинет начальных классов;

Оборудование для  кабинета начальных классов:3 ноутбука, мультимедийный проектор, телевизор, интерактивная доска, цифровой микроскоп, документ камера, принтер.

 

Основная  и средняя школа:

Кабинет химии (биологии) с ноутбуком

Кабинет физики

Кабинет математики с интерактивной доской и компьютером

Кабинет русского языка

Кабинет литературы с ноутбуком

Кабинет истории с ноутбуком

Кабинет географии с телевизором

Кабинет ОБЖ

Спортивный инвентарь для спортзала

Оборудование для комбинированной мастерской с ноутбуком

Кабинет дистанционного обучения

Кабинет математики с ноутбуком

Кабинет иностранного языка с компьютером

Кабинет искусства с музыкальным центром и телевизором

 

Оценка: соответствует виду «средняя общеобразовательная школа»

 

Раздел 4. Результаты самообследования по показателю 2 «Обеспечение содержания и воспитания обучающихся, воспитанников»

 

4.1. Результаты самоанализа по критерию 2.1: Обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических требований к организации образовательного процесса.

 

 

Классы

Максимально допустимая недельная нагрузка в академических часах

при 6-дневной неделе, не более

при 5-дневной неделе, не более

1

 

19,5

2 - 4

 

23

5

 

29

6

 

30

7

 

32

8 - 9

 

33

10 - 11

37

 

 

 

 

Оценка: соответствует виду «средняя общеобразовательная школа».

 

 

4.2. Результаты самоанализа по критерию 2.2: Создание необходимых условий для обеспечения медицинского обслуживания.

 

Медицинское обслуживание МКОУ Лизиновская СОШ организовано на фельдшерско-акушерском  пункте села Лизиновки, а также в поликлинике и стационаре МБУЗ Россошанская ЦРБ на основании договора с МБУЗ Россошанская ЦРБ от 26 ноября 2012 г

 

Оценка: соответствует виду  «средняя общеобразовательная школа».

 

 

 

4.3. Результаты самоанализа по критерию 2.3: Обеспечение соответствия типа библиотеки  заявленному статусу ОУ.

 

Таблица 14. Укомплектованность библиотеки ОУ печатными образовательными ресурсами и ЭОР

 

Наименование ООП/класс

Учебные предметы

 

Число учащихся в классе

Количество

учебников

Количество

учебников, приходящихся на одного учащегося

Наличие ЭОР по предмету (да/нет)

1

2

3

4

5

6

НОО/1 класс

Математика

17

40

2,4

да

Русский язык

20

1,2

да

Окружающий мир

20

1,2

да

Литературное чтение

20

1,2

да

Технология

20

1,2

да

Музыка

20

1,2

да

ИЗО

8

0,5

да

физическая культура

8

0,5

да

НОО/2 класс

Математика

17

36

2,1

да

Русский язык

54

3,2

да

Окружающий мир

36

2,1

да

Технология

18

1,05

да

Музыка

18

1,05

да

Английский язык

18

1,05

да

Литературное чтение

36

2,1

да

ИЗО

8

0,5

да

физическая культура

8

0,5

да

НОО/3класс

Русский язык

18

11

0,6

да

Литературное чтение

9

0,5

да

Математика

20

1,1

да

Иностранный язык

9

0,5

да

Информатика и ИКТ

9

0,5

да

Окружающий мир

20

1,1

да

Технология

9

0,5

 

Физическая культура

9

0,5

 

Музыка

9

0,5

 

ИЗО

9

0,5

 

НОО/4класс

Русский яз

17

10

0,6

 

Литературное чтение

9

0,5

 

Математика

20

1,1

да

Иностранный язык

8

0,5

да

Информатика и ИКТ

8

0,5

да

Окружающий мир

26

1,5

да

Музыка

8

0,5

 

ИЗО

8

0,5

 

Технология

9

0,5

 

Физическая культура

8

0,5

 

Основы религиозных культур и светской этики

17

1

да

ООО/5

Математика

19

 

8

0,5

да

Русский язык

21

1,1

да

Литература

20

1,1

да

Иностранный язык

8

0,5

да

Информатика и ИКТ

19

1

да

История

8

0,5

да

География

8

0,5

да

Природоведение

15

0,9

да

Музыка

7

0,5

 

ИЗО

7

0,5

 

Технология

7

0,5

 

ОБЖ

8

0,5

да

Физическая культура

8

0,5

 

Основы религиозных культур и светской этики

19

1

да

ООО/6

Русский язык

9

15

1,6

да

Литература

10

1,1

да

Иностранный язык

4

0,5

да

Информатика и ИКТ

9

1

да

Математика

11

1,2

да

История

11

1,2

да

Обществознание

4

0,5

да

География

3

1

да

Биология

5

0,6

да

Музыка

4

0,5

 

ИЗО

4

0,5

 

Технология

4

0,5

 

Краеведение

5

0,6

 

ООО/7

Русский язык

15

10

0,6

да

Литература

10

0,6

да

Иностранный язык

7

0,5

да

Математика

19

1,3

да

Информатика и ИКТ

15

1

да

Физика

15

1

да

История

12

0,8

да

География

7

0,5

да

Обществознание

8

0,5

да

Биология

8

0,5

да

Музыка

7

0,5

 

ИЗО

7

0,5

 

Технология

7

0,5

 

Физическая культура

8

0,5

 

Краеведение

7

0,5

 

ООО/8

Русский язык

13

6

0,5

да

Литература

10

0,8

да

Иностранный язык

6

0,5

да

Математика

7

0,5

да

Информатика и ИКТ

13

1

да

История

18

1,4

да

Обществознание

9

0,7

да

География

8

0,6

да

Физика

13

1

да

Химия

7

0,5

да

Биология

7

0,5

да

Музыка

6

0,5

 

ИЗО

6

0,5

 

Технология

7

0,5

да

Физическая культура

5

0,5

 

Краеведение

7

0,5

 

ООО/9

Русский язык

17

8

0,5

да

Литература

31

1,8

да

Иностранный язык

9

0,5

да

Математика

10

0,6

да

Информатика и ИКТ

14

0,8

да

История

8

1

да

Обществознание

9

0,5

да

География

8

0,5

да

Физика

17

1

да

Химия

8

0,5

да

Биология

10

0,6

да

Искусство

8

0,5

 

Технология

8

0,5

да

ОБЖ

9

0,5

да

Физическая культура

8

0,5

 

Краеведение

9

0,5

 

С(П)ОО 10

Русский язык

9

37

4,1

да

Литература

5

0,6

да

Иностранный язык

4

0,5

да

Математика

10

1,1

да

Информатика и ИКТ

5

0,6

да

История

7

0,8

да

Обществознание

6

0,7

да

География

5

0,6

да

Физика

9

1

да

Химия

4

0,5

да

Биология

6

0,7

да

ОБЖ

7

0,7

да

Физкультура

4

0,5

 

Технология

4

0,5

 

Краеведение

5

0,6

 

С(П)ОО 11

Русский язык

10

37

3,7

да

Литература

 

15

1,5

да

Иностранный язык

5

0,5

да

Математика

 

12

1,2

да

История

6

0,6

да

Обществознание

6

0,6

да

Физика

10

1

да

Химия

5

0,5

да

ОБЖ

7

0,7

да

Физкультура

5

0,5

 

Биология

5

0,5

да

Технология

11

1,1

 

Краеведение

6

0,6

 

Информатика и ИКТ

5

0,5

да

География

7

0,7

да

 

 

Таблица 15. Укомплектованность библиотеки дополнительной литературой

 

ООП НОО

№ п/п

Дополнительная литература, сопровождающая реализацию ООП

Количество экземпляров

 

Детская художественная литература

2000

 

Детская научно-популярная литература

35

 

Справочно-библиографические издания

16

 

Периодические издания

 

 

 

 

 

 

ООП ООО

№ п/п

Дополнительная литература, сопровождающая реализацию ООП

Количество экземпляров

 

Художественная литература

2000

 

Научно-популярная литература

39

 

Справочно-библиографические издания

23

 

Периодические издания

5

 

 

 

 

 

ООП С(П)ОО

№ п/п

Дополнительная литература, сопровождающая реализацию ООП

Количество экземпляров

 

Художественная литература

2999

 

Научно-популярная литература

27

 

Справочно-библиографические издания

65

 

Периодические издания

3

 

 

 

 

 

 

Библиотека укомплектована печатными образовательными ресурсами, по всем предметам учебного плана, при реализации ФГОС имеются ЭОР, имеется фонд дополнительной литературы, включающий детскую художественную литературу, справочно-библиографические и периодические издания сопровождающие реализацию основных общеобразовательных программ. Библиотека представляет собой информационно-библиотечный центр, имеется абонентский отдел. Учащимся обеспечен доступ к информационным ресурсам Интернета

 

оценка: соответствует виду «средняя общеобразовательная школа».

 

4.4.                           Результаты самоанализа по критерию 2.4: Выявление и развитие способностей обучающихся. 

 

Таблица 16. Сведения об организации внеурочной деятельности (дополнительного образования детей)

№ п/п

Параметр

Описание фактического положения дел

Вывод о соответствии/ несоответствии критерию по данному параметру

1

Приказы о назначении руководителей кружков, клубов, секций и т.п. (или об установлении педагогическим работникам соответствующей учебной нагрузки), тарификационные списки педагогических работников

Приказ от 31.08.2012 №52-л/с  «О назначении руководителей дополнительного образования»

тарификационные списки педагогических работников

соответствует

2

План внеурочной деятельности

 

30.08.2012  протокол №  1, педагогический совет

соответствует

3

Дополнительные образовательные программы

1.Программа внеурочной деятельности для 1 класса

2. Программа внеурочной деятельности для 2 класса

3. Веселые потешки

4 Юный цветовод

5 Соленое тесто

6. Рукодельница

7 Меткий стрелок

8 Клуб Атлант

9 Волейбол

10 Планета

11 Эколоша

12 клуб Патриот

13 Творческая мастерская

14 Наш дом

15 Устройство с/х  техники

16 Основы  с/х  техники

17 Вокальный

18 Лихие забавы на Руси

 

Утверждены  приказом директора школы №178 а-о/д от 01.10.2012 г

соответствует

4

Расписание занятий в рамках внеурочной деятельности (дополнительного образования детей)

 

График работы  объединений дополнительного образования ,  утвержденный приказом директора школы № 52-л/с от 31.08.2012 г

соответствует

5

Списки обучающихся, посещающих кружки (студии, секции и т.п.), журналы занятий, отчеты, грамоты и др.

  10.09.2012 № 33а-л/с уч. Приказ о зачислении в объединения дополнительного образования

соответствует

 

 

оценка: «соответствует».

 

4.5. Результаты самоанализа по критерию 2.5: Создание современной информационно-образовательной среды.

 

- ОУ имеет официальный сайт в сети Интернет http://slizinovka/narod.ru

На сайте размещена следующая информация:

дата создания ОУ;

структура ОУ;

реализуемые основные и дополнительные образовательные программы;

материально-техническое обеспечение и  оснащенность образовательного процесса;

лицензия на осуществление образовательной деятельности ;

свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями);

          информация, размещенная  на сайте в течение последнего месяца:

1.      Программы дополнительного образования и внеурочной деятельности по ФГОС

2.      Планы методических объединений

3.      Выпуски школьной газеты

4.      Планы по профилактике правонарушений

5.      Планы МО

6.      Информация о школьном музее

7.      Информация для родителей

8.      Новости спортивной жизни школы

 

 

В образовательном процессе используются 35 компьютеров, находящихся в исправном состоянии: 3 компьютера используются в управлении образовательным процессом. В школе имеется компьютерный класс, укомплектованный 9 компьютерами, дистанционный класс – 7 компьютерами. Согласно проведенного расчета на 100 обучающихся приходится 21,5 компьютера.

 

 

 Оценка: соответствует виду «средняя общеобразовательная школа».

 

 

Раздел 5. Подготовка выводов по результатам самообследования

 

1. Основная общеобразовательная программа начального общего образования

 

Критерий

Значение для начальной общеобразовательной школы

Фактическое значение (самооценка для ООП НОО)

Критерий 2. Наличие в ОУ разработанных и утвержденных в установленном порядке основных образовательных программ (программы) соответствующих ступеней общего образования, включающих в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся

да

да

Критерий 3. Соответствие содержания и структуры ООП, разработанных в соответствии с ФГОС (ГОС) и заявленных для государственной аккредитации, установленным требованиям

да

да

Критерий 4. Обеспечение освоения обучающимися основных общеобразовательных программ на уровне требований, предусмотренных ФГОС (ГОС)

Доля обучающихся,  имеющих по завершении освоения ООП НОО отметки «неудовлетворительно», - не более 15%

0

Критерий 1.3. Обеспечение полноты реализации общеобразовательных программ

Доля учебных часов, фактически проведенных, от количества запланированных в учебном плане – не менее 94%

94,8

Критерий 1.5. Обеспечение соответствия уровня  подготовки выпускников требованиям, установленным ФГОС (ГОС), подтверждаемого различными формами независимого оценивания

Результат выполнения выпускниками первой ступени общего образования заданий стандартизированной формы - не менее 85% от средне регионального значения

85

Критерий 1.6. Обеспечение образовательного процесса педагогическими кадрами, имеющими необходимый уровень профессионального образования

Доля педагогических работников, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, – не менее 80 %

86

Критерий  1.7. Обеспечение образовательного процесса педагогическими кадрами, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОУ или профилю преподаваемого предмета

Доля педагогических работников, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОУ или профилю преподаваемого предмета, – не менее 50%

83

Критерий 1.8. Создание условий, обеспечивающих непрерывность профессионального развития педагогических работников

Доля педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные образовательные программы в объеме не менее 72 часов в течение пяти последних лет, -  не менее 80%

100

Критерий 1.10. Создание необходимых материально-технических условий для организации образовательного процесса

Наличие в ОУ учебных помещений для проведения уроков по всем предметам учебного плана, включая физкультуру и искусство

да

Критерий 1.11. Создание учебно-методических условий, необходимых для реализации образовательных программ

Наличие в ОУ наглядных пособий и учебно-лабораторного оборудования, обеспечивающих выполнение рабочих программ по предметам в полном объеме 

да

 

 

2.        Основная общеобразовательная программа основного общего образования

 

№ п/п

Критерий

Значение для основной общеобразовательной школы

Фактическое значение (самооценка для ООП ООО)

1

Критерий 2. Наличие в ОУ разработанных и утвержденных в установленном порядке основных образовательных программ (программы) соответствующих ступеней общего образования, включающих в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся

да

да

2

Критерий 3. Соответствие содержания и структуры ООП, разработанных в соответствии с ФГОС (ГОС) и заявленных для государственной аккредитации, установленным требованиям

да

да

3

Критерий 4. Обеспечение освоения обучающимися основных общеобразовательных программ на уровне требований, предусмотренных ФГОС (ГОС)

Доля обучающихся,  имеющих по завершении освоения ООП НОО отметки «неудовлетворительно», - не более 15%

0

4

Критерий 1.3. Обеспечение полноты реализации общеобразовательных программ

Доля учебных часов, фактически проведенных, от количества запланированных в учебном плане – не менее 94%[12]

97,2

5

Критерий 1.5. Обеспечение соответствия уровня  подготовки выпускников требованиям, установленным ФГОС (ГОС), подтверждаемого различными формами независимого оценивания

Доля выпускников второй ступени общего образования, имеющих положительные результаты по итогам ГИА (русский язык, математика), - не менее 80%

Результаты выполнения выпускниками первой и результаты выполнения выпускниками второй  ступени общего образования заданий стандартизированной формы - не менее 85% от средне регионального значения

100

 

 

 

85

6

Критерий 1.6. Обеспечение образовательного процесса педагогическими кадрами, имеющими необходимый уровень профессионального образования

Доля педагогических работников, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, – не менее 85 %

85

7

Критерий  1.7. Обеспечение образовательного процесса педагогическими кадрами, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОУ или профилю преподаваемого предмета

Доля педагогических работников, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОУ или профилю преподаваемого предмета, – не менее 60%

77

8

Критерий 1.8. Создание условий, обеспечивающих непрерывность профессионального развития педагогических работников

 

Доля педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные образовательные программы в объеме не менее 72 часов в течение пяти последних лет, -  не менее 90%

100

9

Критерий 1.10. Создание необходимых материально-технических условий для организации образовательного процесса

Наличие в ОУ учебных помещений для проведения уроков по всем предметам учебного плана. Наличие спортивного зала или спортивной площадки для проведения уроков физической культуры.

Наличие кабинетов физики, химии, биологии или кабинета естествознания, учебных помещений для проведения уроков по искусству, информатике, технологии, ОБЖ

да

10

Критерий 1.11. Создание учебно-методических условий, необходимых для реализации образовательных программ

Наличие в ОУ наглядных пособий и учебно-лабораторного оборудования, обеспечивающих выполнение рабочих программ по предметам в полном объеме 

да

 

 

 

3.        Основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования

 

 

№ п/п

Критерий

Значение для средней общеобразовательной школы

Фактическое значение (самооценка для ООП С(П)ОО)

1

Критерий 2. Наличие в ОУ разработанных и утвержденных в установленном порядке основных образовательных программ (программы) соответствующих ступеней общего образования, включающих в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся

да

да

2

Критерий 3. Соответствие содержания и структуры ООП, разработанных в соответствии с ФГОС (ГОС) и заявленных для государственной аккредитации, установленным требованиям

да

да

3

Критерий 4. Обеспечение освоения обучающимися основных общеобразовательных программ на уровне требований, предусмотренных ФГОС (ГОС)

Доля обучающихся,  имеющих по завершении освоения ООП НОО, отметки «неудовлетворительно», - не более 15%

4%

4

Критерий 1.3. Обеспечение полноты реализации общеобразовательных программ

Доля учебных часов, фактически проведенных, от количества запланированных в учебном плане – не менее 94%[15]

94,6%

5

Критерий 1.5. Обеспечение соответствия уровня  подготовки выпускников требованиям, установленным ФГОС (ГОС), подтверждаемого различными формами независимого оценивания

Доля выпускников второй ступени общего образования, имеющих положительные результаты по итогам ГИА (русский язык, математика), - не менее 80%.

Доля выпускников третьей ступени общего образования, имеющих положительные результаты по итогам ЕГЭ (русский язык, математика),  - не менее 80%

Результаты выполнения выпускниками каждой из ступеней общего образования заданий стандартизированной формы, - не менее 85% от средне регионального значения

100

 

 

93,7

 

 

85

6

Критерий 1.6. Обеспечение образовательного процесса педагогическими кадрами, имеющими необходимый уровень профессионального образования

Доля педагогических работников, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, – не менее 90 %

88%

7

Критерий  1.7. Обеспечение образовательного процесса педагогическими кадрами, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОУ или профилю преподаваемого предмета

Доля педагогических работников, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОУ или профилю преподаваемого предмета, – не менее 70%

88%

8

Критерий 1.8. Создание условий, обеспечивающих непрерывность профессионального развития педагогических работников

Доля педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные образовательные программы в объеме не менее 72 часов в течение пяти последних лет, - 100%

100%

9

Критерий 1.10. Создание необходимых материально-технических условий для организации образовательного процесса

Наличие в ОУ учебных помещений для проведения уроков по всем предметам учебного плана. Наличие спортивного зала и спортивной площадки для проведения уроков физической культуры.

Наличие кабинетов физики, химии, биологии или кабинета естествознания.

Наличие учебных помещений (кабинетов, мастерских и др.) для проведения уроков по искусству, информатике, технологии, ОБЖ

да

10

Критерий 1.11. Создание учебно-методических условий, необходимых для реализации образовательных программ

Наличие в ОУ наглядных пособий и учебно-лабораторного оборудования, обеспечивающих выполнение рабочих программ по предметам в полном объеме 

да

 

 

 

ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ САМОобследования

1. Содержание и качество подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения по заявленной для государственной аккредитации основной общеобразовательной программе начального общего образования соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту (государственному образовательному стандарту) начального общего образования.

2. Содержание и качество подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения по заявленной для государственной аккредитации основной общеобразовательной программе основного общего образования соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту (государственному образовательному стандарту) основного общего образования.

3. Содержание и качество подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения по заявленной для государственной аккредитации основной общеобразовательной программе среднего (полного) общего образования соответствуют государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования.

4. Показатели деятельности муниципального казенного общеобразовательного учреждения Лизиновская средняя общеобразовательная школа Россошанского муниципального района Воронежской области соответствуют типу «общеобразовательное учреждение», виду «средняя общеобразовательная школа».

 

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

 

Раздел 6. Сведения о педагогических работниках

 

 

Таблица 17. Педагогические работники, обеспечивающие реализацию ООП НОО

 

№ п/п

Ф.И.О. педагогического работника

Преподаваемые предметы (по учебному плану с учетом ГОС и ФГОС), иная выполняемая педагогическая работа

Сведения об образовании

педработника (наименование вуза или ссуза, выдавшего диплом, специальность и квалификация по диплому, дата выдачи)[17]

Сведения о повышении квалификации (в объеме не менее 72 часов) за последние 5 лет (документ[18], кем выдан, дата выдачи, тематика)

1

2

3

4

5

1

Бутко Александр Анатольевич

Физкультура

Воронежский государственный педагогический институт

по специальности  физическая культура, присвоена квалификация учителя физической культуры. Дата выдачи 15 июня 1996 г

 

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, выдано Воронежским областным институтом повышения квалификации и переподготовки работников образования  27.09.2008 г,регистрационный номер 6. «Повышение квалификации учителей физической культуры» (80 ч)

2

Светличная Наталья Дмитриевна

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Искусство (ИЗО)

Искусство (музыка)

Технология

Основы православной культуры

Россошанское педагогическое училище по специальности учитель начальных классов, старший пионерский вожатый;

присвоена квалификация  учитель начальных классов, старший пионерский вожатый. Дата выдачи 25 июня 1980 г

 

Негосударственное образовательное учреждение  Современная гуманитарная академия, присуждена степень бакалавра психологии по направлению «Психология». Дата выдачи 22 января 2007 г

 

Свидетельство о повышении квалификации, выдано Воронежским областным институтом повышения квалификации переподготовки работников образования 15 мая 2008 г, регистрационный номер 4808. «Повышение квалификации учителей начальных классов» (136 ч)

 

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, выдано Воронежским областным институтом повышения квалификации и переподготовки работников образования  30 марта 2011 г, регистрационный номер 01-771К «Повышение квалификации учителей начальных классов, работающих по УМК «Перспективная начальная школа» (72 ч)

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, выдано ГБОУ ДПО(ПК) Воронежской области институте повышения квалификации и переподготовки работников образования 13 октября 2012 г, регистрационный номер 185-Р «Введение ФГОС НОО второго поколения в образовательную практику» (72 ч)

3

Цемина Марина Анатольевна

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Искусство (ИЗО)

Искусство (музыка)

Технология

Россошанское педагогическое  училище по специальности  учитель начальных классов-воспитатель, присвоена квалификация учителя начальных классов-воспитатель. Дата выдачи 26 июня 1987 г

 

Муниципальное образовательное учреждение Воронежский экономико-правовой институт присуждена квалификация психолог. Преподаватель психологии, по специальности «Психология». Дата выдачи 08 июня 2005 г

 

Свидетельство о повышении квалификации, выдано Воронежским областным институтом повышения квалификации переподготовки работников образования 15 мая 2008 г, регистрационный номер 4823. «Повышение квалификации учителей начальных классов» (136 )

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, выдано Воронежским областным институтом повышения квалификации и переподготовки работников образования  30 марта 2011 г, регистрационный номер 01-777К «Повышение квалификации учителей начальных классов, работающих по УМК «Перспективная начальная школа» (72 ч)

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, выдано ГБОУ ДПО(ПК) Воронежской области институте повышения квалификации и переподготовки работников образования 13 октября 2012 г,регистрационный номер 199-Р «Введение ФГОС НОО второго поколения в образовательную практику» (72 ч)

4

Корнюшенко Алла Митрофановна

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Искусство (ИЗО)

Искусство (музыка)

Технология

Информатика

Математика (индивидуальное обучение 3 класс)

Россошанское педагогическое  училище по специальности  учитель начальных классов, присвоена квалификация учитель начальных классов. Дата выдачи 26 июня 1979 г

 

Воронежский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт, по специальности география, присвоена квалификация

учителя географии.

Дата выдачи 06 июля 1984 г

 

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, выдано Воронежским областным институтом повышения квалификации и переподготовки работников образования  30 марта 2011 г,регистрационный номер 01-765К «Повышение квалификации учителей начальных классов, работающих по УМК «Перспективная начальная школа» (72 ч)

Свидетельство о повышении квалификации, выдано Воронежским областным институтом повышения квалификации  и переподготовки работников образования 15 мая 2008 г,регистрационный номер 4760 «Повышение квалификации учителей начальных классов» (136 ч)

 

Свидетельство о повышении квалификации, выдано Воронежским областным институтом повышения квалификации и переподготовки работников образования 24 марта 2009 г,регистрационный номер 298К «Теория и методика преподавания информатики и ИКТ и начальных классах» (108 ч)

 

5

Подгорная Надежда Николаевна

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Искусство (ИЗО)

Искусство (музыка)

Технология

Информатика

Русский язык (индивидуальное обучение 3 класс)

Литературное чтение (индивидуальное обучение 3 класс)

Россошанское педагогическое  училище по специальности  учитель начальных классов, воспитатель, присвоена квалификация учитель начальных классов, воспитатель. Дата выдачи 28 июня 1988 г

 

Муниципальное образовательное учреждение Воронежский экономико-правовой институт присуждена квалификация психолог. Преподаватель психологии. По специальности «Психология». Дата выдачи 08 июня 2005 г

 

 

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, выдано Воронежским областным институтом повышения квалификации и переподготовки работников образования  30 марта 2011 г,регистрационный номер 01-769К «Повышение квалификации учителей начальных классов, работающих по УМК «Перспективная начальная школа» (72 ч)

6

Подгорный Александр Анатольевич

Основы безопасности жизнедеятельности

Физкультура

Окружающий мир (индивидуальное обучение 3 класс)

Лизиновская средняя школа,

Аттестат о среднем образовании. Дата выдачи 26 июня 1987 г

Удостоверение выдано Воронежским институтом высоких технологий-АНОО ВПО 15 ноября 2010 г,регистрационный номер 01-60К «Современные информационные технологии в образовательном процессе» (72 ч)

 

Удостоверение     № 1012                          о краткосрочном повышении квалификации, выдано Воронежским областным институтом повышения квалификации и переподготовки работников образования  20  ноября 2010 г «Повышение квалификации преподавателей-организаторов и учителей ОБЖ» (72 ч)

7

Ногих Ирина Владимировна

Английский язык

Воронежский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт, по специальности немецкий и английский языки, присвоена квалификация учителя  немецкого и английского языков.

Дата выдачи 29 июня 1992г

 

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, выдано Воронежским областным институтом повышения квалификации и переподготовки работников образования  12  ноября 2010 г,регистрационный номер Д2-139 «Повышение квалификации  учителей  английского языка» (72 ч)

 

 

 

Таблица 18. Сводные данные о педагогических работниках, обеспечивающих реализацию ООП НОО

 

 

1.

Число педагогических работников, обеспечивающих реализацию ООП НОО (из графы 2), чел.

7

2.

Число педагогических работников, имеющих высшее или среднее профессиональное образование (из графы 4), чел.

6

3.

Доля педагогических работников, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, %

86

4.

Число педагогических работников, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОУ или профилю преподаваемого предмета (из графы 4), чел.

6

5.

Доля педагогических работников, профиль профессионального образования которых соответствует профилю педагогической деятельности в ОУ или профилю преподаваемого предмета, %

86

6.

Число педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные образовательные программы в объеме не менее 72 часов в течение пяти последних лет (из графы 5), чел.

7

7.

Доля педагогических работников, освоивших дополнительные профессиональные образовательные программы в объеме не менее 72 часов в течение пяти последних лет, %

 

100

 

 

Таблица 19. Сведения об участии педагогических работников, обеспечивающих реализацию ООП НОО,  в семинарах, курсах, стажировках по проблемам внедрения инновационных педагогических и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) за последние пять лет

 

 

Ф.И.О. педагогического работника

Тема (название) семинаров, курсов, стажировок по проблемам внедрения инновационных педагогических и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) за последние пять лет

 

Сроки проведения

 

1

2

3

Подгорный Александр Анатольевич

Современные образовательные технологии в образовательном процессе

С 01 ноября 2010 г по 15 ноября 2010 г

Корнюшенко Алла Митрофановна

Теория и методика преподавания информатики и ИКТ в начальной школе

С 27 января 2009 г по 24 марта 2009 г

ВСЕГО                     2

 

 

 

 

Таблица 20. Педагогические работники, обеспечивающие реализацию ООП ООО

 

№ п/п

Ф.И.О. педагогического работника

Преподаваемые предметы (по учебному плану с учетом ГОС и ФГОС), иная выполняемая педагогическая работа

Сведения об образовании

педработника (наименование вуза или ссуза, выдавшего диплом, специальность и квалификация по диплому, дата выдачи)[19]

Сведения о повышении квалификации (в объеме не менее 72 часов) за последние 5 лет (документ[20], кем выдан, дата выдачи, тематика)

 

1

2

3

4

5

 

1

Виткалова Татьяна Митрофановна

Русский язык

Литература

Россошанское педагогическое училище по специальности учитель начальных классов, присвоена квалификация  учитель начальных классов. Дата выдачи 25 июня 1981 г

 

Воронежский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт, по специальности русский язык и литература, присвоена квалификация учителя  русского языка и литературы.

Дата выдачи 08 июля 1987 г

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, выдано Воронежским областным институтом повышения квалификации и переподготовки работников образования 4 декабря 2010 г,регистрационный номер 01-220К «Повышение квалификации  учителей  русского языка и литературы» (72 ч)

 

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации выдано Воронежским институтом высоких технологий-АНОО ВПО 15 ноября 2010 г ,регистрационный номер 623 «Современные информационные технологии в образовательном процессе» (72 )

 

Свидетельство о повышении квалификации, выдано ГБОУ ДПО(ПК) Воронежской области институте повышения квалификации и переподготовки работников образования 24 октября 2012 г,регистрационный номер 280-Р «Введение федеральных государственных стандартов основного общего образования» (108 ч)

 

2

Копылова Надежда Петровна

Русский язык

Литература

Технология (обсл.тру)

Петрозаводский государственный университет имени О.В.Куусинена по специальности «Русский язык и литература», присвоена квалификация филолога. Преподавателя русского языка и литературы.

Дата выдачи 30 июня 1983 г

 

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, выдано ГБОУ ДПО(ПК) Воронежской области институте повышения квалификации и переподготовки работников образования 19 ноября 2011 г ,регистрационный номер Ф-160 «Модели образовательных систем и инновационные технологии, обеспечивающие современное качество общего образования по русскому языку» (72 ч)

 

3

Ногих Ирина Владимировна

Английский язык

Воронежский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт, по специальности немецкий и английский языки, присвоена квалификация учителя  немецкого и английского языков.

Дата выдачи 29 июня 1992г

 

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, выдано Воронежским областным институтом повышения квалификации и переподготовки работников образования  12  ноября 2010 г ,регистрационный номер Д2-139 «Повышение квалификации  учителей  английского языка» (72 ч)

4

Фурсенко Николай Петрович

Математика

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Воронежский государственный педагогический университет» по специальности «Математика» с дополнительной специальностью «Информатика», присуждена квалификация учитель математики, учитель информатики.

Дата выдачи 27 июня 2007 г

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, выдано ГБОУ ДПО(ПК) Воронежской области институте повышения квалификации и переподготовки работников образования 19 ноября 2011 г,регистрационный номер Ф-146 «Инновационные модели образовательных систем» (72 ч)

5

Шевченко Надежда Владимировна

Математика

Россошанское педагогическое училище по специальности учитель начальных классов, старший пионерский вожатый, присвоена квалификация  учитель начальных классов, старший пионерский вожатый. Дата выдачи 25 июня 1980 г

 

Воронежский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт, по специальности математика, присвоена квалификация учителя  математики.

Дата выдачи 08 июля 1985 г

 

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, выдано ГОУ ДПО(ПК) Воронежском областном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования 01 июля 2009 г,регистрационный номер 2247

 «Современный образовательный менеджмент» (72 ч)

 

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации выдано Воронежским институтом высоких технологий-АНОО ВПО 15 ноября 2010 г,регистрационный номер 626 «Современные информационные технологии в образовательном процессе» (72 ч)

 

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации выдано Автономной образовательной некоммерческой организацией высшего профессионального образования «Институт менеджмента, маркетинга и финансов» 11 ноября 2011 г,регистрационный номер 1369

«Информационные технологии в образовании» (72 ч)