ОПЫТЫ

ОПЫТЫ С ГЕРАНЬЮ

Цель работы: изучить целебные свойства герани, проверить их на практике и выяснить возможность выращивания этого растения черенками в гидрогеле.

Задачи:

1. Выявить из источников литературы целебные свойства герани на практике;

2. Проверить целебные свойства герани на практике;

3. Получить эфирное масло и духи;

4. Вырастить растение в гидрогеле;

Получение эфирного масла и духов с запахом герани.

Я решила подробно изучить целебные свойства эфирного масла герани и получить его. В книге "Путешествие с домашними растениями" Н. Верлизина я нашла схему опыта по получению эфирного масла (стр. 165) воспользовавшись инструкцией по проведению опыта я поставила его.

Схема опыта.

Листья нужно разрезать и положить в колбу, на дно которой налито немного воды. Колбу закрыть пробкой с длинной Г-образной стеклянной трубкой. Конец поместить в пробирку, опущенную в стакан с холодной водой. Колбу нагреем на спиртовке. Вместе с парами воды испаряется и эфирное масло, и проходит по трубке в пузырек, где охлаждается. В пузырьке накопится вода, на поверхности которой заметно чуть желтоватое масло. Масло собирают с поверхности воды пипеткой. Для получения духов эфирное масло растворяют в слегка нагретом спирту.

Духи можно получить и настаиванием спирта на листьях в течении недели раза три заменяя листья свежими.

Я получила духи выше описанными опытами. Аромат оказался необычным и приятным. Экспертиза оценки опыта

Фамилия

Оценка

Тищенко Екатерина

Запах сладкий, приятный

Топоровская Алла

Тонкий аромат

Припутень Ксения

Запах сладкий

Тютюник Анна

Запах сладкий

Фролова Екатерина

Тонкий аромат, приятный запах

Сороченко Ольга

Тонкий аромат

Крочак Ксения

Запах сладкий, приятный

 

Получение эфирного масла                                                                                                       Выращивание герани в гидрогеле

                       

МИКРОФЛОРА ВОЗДУХА

Цель исследования: Выяснить микрофлору воздуха нашей школы                            

Объект исследования кабинеты: английского языка, физики, химии, холл 1 этажа и 2, и туалетная комната.

Методы исследования: для того чтобы выяснить микрофлору воздуха нашей школы мы взяли такое вещество как агар-агар. Этого вещества нам потребовалось 30 г. Его мы залили горячей водой размешали и разлили в чашки Петри. Чашки Петри мы пронумеровали и поставили по кабинетам на 15 минут. После мы поставили их на 5 дней в тёплом месте

Результаты исследования

дата

объект

количество

21.01.2011

1

Туалет

150

 

2

2-й этаж

41

 

3

3-й этаж

54

 

4

Английский яз.

49

 

5

Химия

43

 

6

физика

40

Вывод:

Первое место по количеству бактерий занимает туалетная комната

Второе место – 3-й этаж

Третье место – 2-й этаж

Четвертое место – кабинет английский яз.

Пятое место – кабинет химии

Шестое место- кабинет физики

 

туалет               холл 2 этажа  холл 3 этажа  кабинеты анг. языка   химии         физики

150                             41                  54                   49                     43                  40

 
 
Hosted by uCoz