|
ОПЫТЫ |
ОПЫТЫ С ГЕРАНЬЮ Цель работы: изучить целебные свойства герани, проверить их на практике и выяснить возможность выращивания этого растения черенками в гидрогеле. Задачи: 1. Выявить из источников литературы целебные свойства герани на практике; 2. Проверить целебные свойства герани на практике; 3. Получить эфирное масло и духи; 4. Вырастить растение в гидрогеле; Получение эфирного масла и духов с запахом герани. Я решила подробно изучить целебные свойства эфирного масла герани и получить его. В книге "Путешествие с домашними растениями" Н. Верлизина я нашла схему опыта по получению эфирного масла (стр. 165) воспользовавшись инструкцией по проведению опыта я поставила его. Схема опыта. Листья нужно разрезать и положить в колбу, на дно которой налито немного воды. Колбу закрыть пробкой с длинной Г-образной стеклянной трубкой. Конец поместить в пробирку, опущенную в стакан с холодной водой. Колбу нагреем на спиртовке. Вместе с парами воды испаряется и эфирное масло, и проходит по трубке в пузырек, где охлаждается. В пузырьке накопится вода, на поверхности которой заметно чуть желтоватое масло. Масло собирают с поверхности воды пипеткой. Для получения духов эфирное масло растворяют в слегка нагретом спирту. Духи можно получить и настаиванием спирта на листьях в течении недели раза три заменяя листья свежими. Я получила духи выше описанными опытами. Аромат оказался необычным и приятным. Экспертиза оценки опыта
Получение эфирного масла Выращивание герани в гидрогеле
|
МИКРОФЛОРА ВОЗДУХА Цель исследования: Выяснить микрофлору воздуха нашей школы Объект исследования кабинеты: английского языка, физики, химии, холл 1 этажа и 2, и туалетная комната. Методы исследования: для того чтобы выяснить микрофлору воздуха нашей школы мы взяли такое вещество как агар-агар. Этого вещества нам потребовалось 30 г. Его мы залили горячей водой размешали и разлили в чашки Петри. Чашки Петри мы пронумеровали и поставили по кабинетам на 15 минут. После мы поставили их на 5 дней в тёплом месте Результаты исследования
Вывод: Первое место по количеству бактерий занимает туалетная комната Второе место – 3-й этаж Третье место – 2-й этаж Четвертое место – кабинет английский яз. Пятое место – кабинет химии Шестое место- кабинет физики
туалет холл 2 этажа холл 3 этажа кабинеты анг. языка химии физики 150 41 54 49 43 40 |
||||||||||||||||||||||||||||